Игрок сможет скрытно устранять врагов, но боя избежать не получится, а так как патронов разработчики предусмотрели немного, игроку придется часто драться.
Глава студии Mundfish Роберт Багратуни рассказал об особенностях игрового процесса Atomic Heart.
В игре не будет стелс-режима: убивать врагов, не привлекая внимания, можно, но полноценным стелс-режимом это назвать нельзя. Игру без боя пройти не удастся, как бы игрок не старался вести себя осторожно.
Но в игре будет много ближнего боя. В Atomic Heart много врагов, и патронов на всех не хватит, потому разработчики добавили специальную механику, которая позволит накапливать энергию в ближнем бою и использовать ее для стрельбы из энергетического оружия.
Также Багратуни рассказал, что в Atomic Heart будет три уровня сложности – сюжетный, средний и сложный. Первый режим для тех, кто хочет пройти игру, как это было задумано.
В игре будет довольно большой открытый мир, но исследование будет проходить постепенно, чтобы игроки не забывали о сюжете, пока будут бегать от одного задания к другому. Мир будет строиться не только над землей, но и под землей, добавил глава студии.