Технологии02.03.2015 - 11:11

Мail.ru Group объединила продажу рекламы в своих проектах

Компанией Mail.ru Group создана единая платформа для закупки мобильной рекламы на всех проектах компании. Система называется myTarget и с ее помощью рекламодатели смогут покупать рекламные площади в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Напомним, впервые о том, что в компании ведется работа над единым сервисом для размещения мобильной рекламы 26 февраля сообщил генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. До myTarget рекламодатели проводили закупку мобильного трафика в разных проектах компании по отдельности. А вышеупомянутые самые популярные проекты группы были доступны через «Таргет Mail.Ru», сервис, запущенный в 2011 году для самостоятельного размещения рекламы. Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
Реклама