В соцсети «ВКонтакте» может появиться реклама, которая продается через систему «Яндекс.Директ». Согласно данным, соответствующее соглашение между компаниями пока не заключено, однако проект уже стартовал в тестовом режиме. В рамках совместного эксперимента «Яндекса» и «ВКонтакте», часть пользователей социальной сети смогли наблюдать на своих аккаунтах контекстную рекламу «Яндекс.Директа». Предполагаемая длительность эксперимента – один месяц. При продаже контекстной рекламы «Яндекса» могут быть использованы социально-демографические данные пользователей социальной сети. Данную информацию подтвердили Дмитрий Попов, руководитель «Рекламной сети «Яндекса», и Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ВКонтакте».
Фото: из открытых источников