Примерно 3/4 россиян (69%) в возрасте 12-64 лет хотя бы иногда играют в видеоигры, а регулярно это делают 55% указанной выборки.
По информации компании Mediascope, самой популярной в России платформой являются мобильники – на них игры запускают 42% человек указанного возраста. 68% делают это минимум раз в месяц, а 40% запускают игры раз в день.
Второй самой популярной игровой платформой в России является ПК – 33%. Хотя по аудитории компьютеры уступают мобильникам, в плане прибыли они намного выгодней. На игры для смартфонов россияне в 2021 году потратили 76,5 млрд рублей, на ПК показатель достиг отметки 85,4 миллиарда.
Игровыми консолями пользуются только 9% россиян.
Опрошенные эксперты отметили, что залог успеха мобильных игры заключается в том, что подавляющее их большинство можно скачать из Google Play и App Store бесплатно.