Стиль28.12.2019 - 10:04

Luxottica открывает новые точки продаж Ray-Ban

29 июня 2018 года мировой лидер в производстве очков премиум-класса Ray-Ban открыл свой первый магазин в Японии в Сибуе, Токио.

В новом магазине площадью 103 м² представлен самый большой выбор солнцезащитных очков и оптических линз Ray-Ban в Японии. В том числе есть несколько моделей, выпущенных ограниченным тиражом, которые раньше не продавались на этом рынке.

«Это важный показатель в продолжении экспансии Ray-Ban: японский потребитель очень хорошо образован, и осведомлен о качестве и тенденциях, а это место поднесет им максимальные знания об очках», - говорит Франческо Аркури, генеральный директор Luxottica Japan.

«Бесповоротно переплетенный c музыкой и поп-культурой с самого основания, магазин демонстрирует классическую культуру Ray-Ban, но не только».

В первую очередь, Ray-Ban выставляет действительно инновационное оружие в революции форм от передовых брендов, завоевывает новую территорию, и не отводит прицел от истоков славы самого смелого из производителей линз – Evolve! Культовые профили Aviator и бессмертные круглые формы, а также единственные и неповторимые Wayfarer обновлены инновационными фото-хроматическими и цветными поляризованными линзами. Они показывают, что значит быть настоящей иконой: принимать вызов, изменять.

В целом, магазин может похвастаться более чем 900 парами очков. Он обеспечивает международный и наполняет азиатский дизайнерский ассортимент солнечными, оптическими и молодежными очками, а также поистине аутентичными технологиями создания линз - вплоть до штамповки. Десятилетиями ядром бренда был марьяж инновационных технологий оптики и дизайна ободков. В 2017 году Luxottica сделала еще один шаг вперед, предложив линзы, которые позволяют любителям Ray-Ban сочетать их любимый стиль с их потребностями.

Все последние модели Ray-Ban стали легендарными на протяжении многих лет, укрепляя лейбл качественных очков по всему миру. После открытия первого флагмана Ray-Ban в Нью-Йорке в 2015 году, и более поздних открытий в Лондоне, Шанхае и Милане. «Мы хотим создать знания, а не просто магазин для клиентов», - говорит Алессандро Чиарелли, директор по маркетингу Global Ray-Ban. «Мы хотим перенести основные принципы духа Ray-Ban в физическое пространство, для лучшего выражения бренда».

С помощью цифровых гаджетов в магазине создано привлекательное приключение, клиенты могут погрузиться в истории продуктов и историю бренда. Они не только имеют доступ к более широкой магазинной коллекции, но также к бесконечному проходу через Ray-Ban.com, и интегрированной в пространство эксклюзивности продукта. Чтобы укрепить связь бренда с потребителями, сотрудники магазина были обучены помогать клиентам в выборе идеальной пары Ray-Ban, наиболее подходящей к их чертам лица и их индивидуальности.

Реклама