Стиль28.03.2017 - 12:39

Бренд Burberry снял в рекламе косметики 16-летнюю дочь Джуда Лоу

16-летняя дочка британского актера Джуда Лоу и Сэди Фрост стала лицом модного дома Burberry.

Только недавно Айрис Лоу подписала контракт с компанией и уже представляет новую коллекцию косметических средств.

Модель рекламирует линейку под названием The Essentials. В коллекцию входит базовая продукция естественных оттенков.

Первые фотографии и видеоролики рекламной кампании были опубликованы на официальной странице Burberry в Instagram. Поклонники девушки отмечают, что ее естественная красота отлично отображает концепцию новой коллекции косметики.

Глава Burberry Кристофер Бейли отметил, что компания выбрала Айрис Лоу из-за ее «заразительной творческой энергии» и «аутентичной британской позиции».

 

Фото: из социальных сетей

Реклама