Стиль28.01.2019 - 14:13

Испанский бренд Zara сменил логотип

Крупный испанский производитель одежды масс-маркет Zara сменил логотип.

Новый символ бренда был опубликован на официальном сайте компании. На обновленном логотипе каждая следующая буква наложена на предыдущую. Об этом сообщает издание Fashion United.

Отмечается, что марка модифицировала фирменную эмблему впервые за девять лет. Новую версию логотипа давно печатали на бирках вещей Zara, однако основным он стал только в начале 2019 года.

Напомним, Zara — одна из ведущих торговых сетей корпорации Inditex, основанной в 1985 году испанским предпринимателем Амансио Ортегой. Под брендом выпускают одежду для мужчин, женщин и детей, аксессуары, обувь и вещи для дома.

 

Фото: из открытых источников

Реклама