Модные тенденции в детском списке желаемых подарков к праздникам начинают меняться, утверждают эксперты.
Персональный стилист Аманда Сандерс обратила внимание на растущую предпочтительность подростков к роскошным товарам вместо традиционных игрушек, пишет «Лента.Ру». Они стремятся к подаркам высокого уровня, таким как гаджеты Apple, брендовая косметика и предметы одежды от Gucci и других эксклюзивных марок.
Эксперты отмечают, что дети после восьми лет утрачивают интерес к игрушкам и начинают проявлять интерес к косметике, украшениям и моде, предпочитая предметы из мировых брендов. Они выражают свои желания в виш-листах, включая в них дорогие украшения и предметы одежды, а также аксессуары и электронику премиум-класса.
Даже дети в возрасте 12-13 лет просите родителей приобрести им предметы известных мировых брендов, такие как браслеты Hermes, украшения Cartier, а также стильные предметы гардероба от Gucci и Louis Vuitton.
Наблюдения Сандерс подтвердила американка Кейя Джеймс, показав в социальной сети виш-лист своей 10-летней дочери, который включал в себя предметы премиальных брендов и современные гаджеты.
Однако аналитики отмечают, что всё ещё значительная часть детей просят в подарок игрушки и одежду, а только 14% из них прибегают к включению электроники в свои виш-листы.
Тренды в косметике также меняются, поскольку многие дети предпочитают высококлассные косметические бренды и уходовые продукты, включая роллеры для лица и даже холодильники для хранения косметики, что вызывает недоумение у родителей.
Многие эксперты и родители призывают устанавливать определенные границы и научить детей ценности вещей, чтобы избежать возможных проблем в будущем.
Напомним, что ранее Рита Ора поздравила поклонников с Рождеством нарядом без бюстгальтера, а актера из «Слова пацана» репостнул Канье Уэст.