В течение последних пяти лет ведущие модные дома в своих рекламных кампаниях стали активно поднимать значимые темы, в частности, семейные ценности. Бренды используют не только известных династий, но и членов своей семьи, чтобы передать свою позицию через рекламные щиты, обложки журналов и телеэкраны, тем самым популяризируя эту тему. Однако, в индустрии моды уже существуют проекты, изначально основанные на продвижении семьи как фундаментальной ценности. Об этом более подробно рассказала бизнесвумен, генеральный директор, «Миссис Санкт-Петербург 2023» и «Миссис Россия 2024» Людмила Рожнёва в интервью «Модному городу».
Как отметила Рожнёва, сегодня все чаще появляются линейки в формате family look, где на подиуме появляются модели-мамы со своими детьми. В качестве примера она привела дизайнера Ольгу Малярову, работающую в направлении Haute Couture, которая создала небольшую коллекцию "Маленькая принцесса", представленную как "фэмили лук" для матерей и дочерей.
Кроме того, в конкурсе "Миссис Санкт-Петербург и Ленинградская область" предусмотрены этапы, где участницы выходят на сцену вместе со своими семьями, где важно создать продуманный образ для каждого и грамотно его представить. Конкурс также включает соревнование за звание "супруг года", позволяющее мужьям участниц проявить себя и поддержать своих жен. В этом году оно прошло уже в третий раз.
Эти этапы, по словам Рожнёвой, не только делают мероприятие более зрелищным, но и позволяют максимально вовлечь каждого члена семьи в событие, которое важно для участницы. Ведь конкурс позволяет женщинам самовыражаться, открывать новые возможности для саморазвития и реализации своего потенциала в различных областях.
Ранее стилист Анна Тронина подчеркивала важность правильного выбора одежды зимой для создания стильного и элегантного образа. Эксперт Астахова рассказала, как подобрать идеальную пару джинсов