Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши представил первую рекламную кампанию для британского модного дома.
Компания пригласила шесть фотографов, которые сняли отдельные истории. В кадре предстали десять моделей, в том числе две российские топ-модели – Ирина Шейк и Наталья Водянова.
В своей первой полноценной рекламной кампании для Burberry Рикардо Тиши хотел продемонстрировать многообразие Великобритании — креативность и стиль, панк и протест, формальность и утонченность.
«Это шоу — дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства», - поделился Рикардо Тиши.
Напомним, Рикардо Тиши был назначен креативный директором Burberry в марте минувшего года.
Фото: Burberry