Стиль24.08.2017 - 18:17

На российский рынок за 10 лет вышло около 300 брендов

За последние десять лет на российском рынке появилось свыше 300 иностранных брендов.

При этом марки высокой ценовой категории и люксового сегмента впервые обогнали по числу открытых первых магазинов более демократичные компании. Об этом сообщают аналитики консалтинговой компании Knight Frank.

В Россию с 2007 года пришло свыше 130 брендов, которые относятся к ценовой категории выше среднего. Это составляет около 37% от общего числа компаний, вышедших на российский рынок за 10 лет.

Речь идет о торговых точках и ресторанах иностранных брендов.

Отмечается, что бренды, работающие в низкой ценовой категории, редко выходят на отечественный рынок. Это связано с тем, что эту нишу занимают федеральные компании, ориентированные на российского потребителя.

 

Фото: из открытых источников

Реклама