Стиль22.12.2020 - 11:35

Сара Шоттон рассказала о новой коллекции Agent Provocateur

Креативный директор бренда белья Agent Provocateur Сара Шоттон рассказала о новой коллекции. В ней впервые за историю бренда нет предметов одежды с кружевами, цепями или бантами.

Многие считают белье Agent Provocateur антифеминистским брендом, так как оно пропагандирует агрессивную сексуальность и объективизацию женского тела. Однако креативный директор бренда Сара Шоттон спорит с данным популярным мнением.

«Я феминистка, мой бренд – тоже. Я создаю белье не для мужчин, не для того, чтобы они на него смотрели. Я создаю его для женщин, чтобы они чувствовали себя в нем уверенно и привлекательно», - говорит она.

Новая коллекция Agent Provocateur подтверждает слова женщины. На волне популярности бодипозитива и моды минимализма, белье из новой коллекции бренда выглядит спокойно. Впервые за историю Agent Provocateur на белье нет кружев, цепей или бантов. Оно однотонное, эластичное, приглушенных тонов, удобное и в меру откровенное.

 

Фото: Vogue 

Реклама