Александр Васильев отметил, что ошибки в стиле могут совершить даже самые отчаянные фэшэниста.
В беседе с thevoicemag.ru модный эксперт сообщил, что сейчас никто не носит марки – это не стильно и безвкусно. Такого не встретишь в Париже, Милане или в Лондоне.
У вас нет вкуса, если то, что на вас одето, узнаваемо, отметил Васильев. Логомания сейчас не так сильна, как два года назад.
Однако недавно Versace выстроили подиум в форме своего логотипа, а Fendi продавали колготки с брендовым лого, Dolce & Gabbana украшают монограммой большую часть коллекций prêt-à-porter.
Лого можно использовать только в том случае, если у вас есть небанальный взгляд и опыт, иначе логомания будет безвкусной.
«Солнцезащитные очки с надписью "Chanel" или "Dolce & Gabbana" в стразах и золотых завитушках, которые наши женщины носят на голове, а не там, где положено – и есть тот самый кокошник, который они не доносили», – отметил Васильев.
Ранее стилист Руслан Алексеев рассказал, что в образе женщины не привлекает мужчин.