Стиль21.06.2016 - 11:57

Мэрилин Мэнсон стал лицом рекламной кампании бренда Marc Jacobs

Известный рок-певец Мэрилин Мэнсон стал лицом рекламной кампании новой коллекции американского бренда Marc Jacobs.

Также в съемках приняли участие вдова Курта Кобейна Кортни Лав, американская певица Энни Кларк, выступающая под псевдонимом St. Vincent, и топ-модель Кара Делевинь. Эпатажные фото с рекламной кампании опубликованы на официальной странице бренда в Instagram. Вещи из новой коллекции Марка Джейкобса, транслирующие сумрачный дух готики, сели на моделей как влитые.

Стоит отметить, что Мэрилин Мэнсон и Кортни Лав уже принимали вместе участие в модных фотосессиях. В 2013 году известный дизайнер Эди Слиман приглашал их поучаствовать в его кампании Music Project.

 

Фото: из открытых источников

Реклама