Эксперты платформы Superjob и сервиса CDEK.Shopping опубликовали результаты исследования, в котором были выявлены профессии россиян, проявляющих больший интерес к товарам ушедших из страны брендов.
Опрос, в ходе которого приняло участие 3000 респондентов из различных регионов России, выявил, что чаще всего онлайн-шопингом занимаются пиарщики (27 процентов), бухгалтеры (22 процента), а также менеджеры по работе с клиентами, администраторы, менеджеры по продажам и менеджеры по закупкам (по 21 проценту). В опрос также вошли продавцы и системные администраторы, с долей в 20 процентов, сообщает «Лента.ру».
Среди респондентов, которые реже приобретают одежду, обувь, аксессуары и технику от ушедших из России брендов, были диспетчеры (12 процентов), секретари (12 процентов) и охранники (8 процентов). Изучение также показало, что опыт интернет-шопинга чаще имеют те, кто зарабатывает более 100 тысяч рублей в месяц, а товары ушедших брендов предпочитают покупать онлайн россияне до 34 лет.
Ранее были названы самые модные купальники на это лето, а также стилист указала на самую актуальную обувь для офиса в этом сезоне.