18 марта в Челябинске состоялся аудит региональных брендов, организованный группой компаний FASHION HUB RUSSIA (FHUB). В ходе мероприятия эксперты анализировали работу челябинских брендов в различных областях, включая маркетинг, стратегию, производство и продвижение.
Основатель FHUB Георгий Ростовщиков отметил, что челябинская мода имеет свои особенности, отличаясь не только от других уральских регионов, но и от общей российской модной культуры.
По его словам, особенностью челябинской моды является сочетание интеллектуальной и технологической основы, конструктивизма, авангарда и архитектурного кроя. Также он подчеркнул, что в некоторых регионах России мода носит этнический характер, что не всегда подходит для повседневной носки. В то время как в Челябинске стиль, по мнению экспертов, выходит за рамки уральской моды, сообщает ИА URA.RU.
Ранее модный дом Gucci взял на работу топ-менеджера из Balenciaga. Также мода 2025 года возвращает винтажные мотивы и минимализм.