В связи с изменением политико-экономической ситуации отечественный рынок полностью или частично покинул целый ряд иностранных компаний. Не остался без потерь и косметический рынок. Однако новые условия – это не только потери, но и возможности. Отечественные бьюти-бренды, уже успевшие и ранее заявить о себе, теперь стали объектами самого пристального внимания со стороны покупателей. Одной из таких ведущих российских компаний является «Лаборатория современной косметики» MIXIT.
MIXIT – давно не новичок, но один из лидеров отечественного косметического рынка, планомерно набирающий популярность с 2014 года. В первую очередь популярность бренда обусловлена высоким качеством производимой им продукции – косметика MIXIT разрабатывается в собственной инновационной лаборатории по оригинальным формулам, отвечающим всем современным требованиям и стандартам.
В портфеле компании более 350 наименований уходовой косметики, средства для любых типов кожи, комплексные уходы за телом и волосами разных типов.
Косметика MIXIT безопасна, так как не содержит минеральных масел, о негативном воздействии которых на кожу специалисты говорят уже не первый год. Вместо минеральных масел при разработке косметической продукции в лаборатории компании используют родственные коже ингредиенты: ненасыщенные жирные кислоты, пептиды, аминокислоты, полисахариды, коллаген и эластин, экстракты растительного происхождения. Продукция MIXIT обладает накопительным эффектом в большинстве комплексов.
В число коллекций, пользующихся большим успехом и давно доказавших свою высокую эффективность, входят: Proto Cosmetic (антивозрастной инновационный уход), AHA & BHA Revolution! (клеточное обновление с кислотами), коллекции с активными компонентами YOUR SKIN для разных типов кожи, универсальная линейка Coco Water, серия сывороток Skin Chemistry и многие другие продукты.
Компания выступает против тестов продукции на животных, использует исключительно качественное сырье, натуральные ингредиенты, обеспечивающие видимый накопительный эффект.
«Главное то, что внутри!» - подчеркивают в компании, и в доказательство того, что принципы работают не на словах, а на деле, при разработке продукции используется бюджетная упаковка.
Несмотря на повсеместный рост цен, MIXIT придерживается политики удержания цен на всю продукцию компании. Не исключено, что в силу различных обстоятельств в дальнейшем цены на некоторые продукты будут пересмотрены, но руководство компании подчеркивает, что индексация будет минимальной. Вместе с тем, у компании гибкая ценовая политика, и регулярно проводятся акции, делаются выгодные сезонные предложения. В частности, к 8 Марта компания выпустила наборы-бестселлеры в яркой лимитированной упаковке.
MIXIT помогает женщинам, пережившим домашнее насилие, участвуя в проекте проекта Emergency Box. Ранее бренд запустил кампанию в поддержку женщин с онкологией. Как подчеркивает соосновательница косметического бренда Елена Назарова, компания продолжит и дальше развивать проекты, направленные на оказание помощи тем, кто в ней нуждается.
В MIXIT готовы оперативно заменить ушедшие с рынка зарубежные компании, и уже сегодня бренд реализует аналоговые зарубежной косметике средства. В ближайшем будущем планируется выпуск новых средств.
Найти продукцию MIXIT можно не только на сайте компании, но и в 76 монобрендовых бутиках, 8 400 партнерских магазинах, в том числе на прилавках сетей «Магнит Косметик», «Перекресток», «Улыбка Радуги», «Твой дом», «Золотое Яблоко», в бутиках «Л’Этуаль». Более того - MIXIT доступен на крупных маркетплейсах OZON и Wildberries.
Сайт компании - https://mixit.ru/
ВК-страница компании - https://vk.com/mixit_ru
Телеграм-канал компании - https://t.me/mixit_mood