Американская модель Карли Клосс стала лицом испанского бренда MANGO.
В рамках коллекции весна-лето 2016 компания выпустила линейку New Metallics. Новый тренд представила американская модель Карли Клосс, которая в 23 года была признана лучшей моделью своего времени.
Новая линейка одежды посвящена стилю танцевальных вечеринок 90-х годов. Карли Клосс прокомментировала свое сотрудничество с компанией и отметила, что любит MANGO за то, что это шикарный классический бренд. По ее словам, сниматься было очень весело, это была сплошная вечеринка 90-х.
Вещи из новой коллекции появятся в продаже уже в апреле. Девушки и женщины смогут приобрести мини-платья, бомберы, туфли на каблуке, ботинки и сникерсы.
Фото: Космополитен