Стиль10.03.2017 - 13:35

Дакота Фэннинг стала лицом британского бренда Jimmy Choo

Известная американская актриса и модель Дакота Фэннинг приняла участие в рекламной кампании британского бренда Jimmy Choo.

Знаменитость стала героиней проекта Style Diary. Ролик с участием Дакоты Фэннинг на днях был опубликован на YouTube.

«У Дакоты есть очень тонкое и сложное понимание моды. Она не боится раздвинуть границы и носить что-то неожиданное», - сказала креативный директор бренда Сандра Чой.

Напомним, бренд Jimmy Choo был основан в 1996 году в Великобритании. Компания специализируется на производстве обуви и аксессуаров. Стоит отметить, что одной из клиенток марки была принцесса Диана.

Фото: Afisha.bigmir

Видео: YouTube

Реклама