Стиль09.01.2018 - 13:55

Певец The Weeknd прекратил сотрудничество с брендом H&M

Шведского производителя одежды H&M обвинили в расовой дискриминации.

Поводом для этого стала рекламная фотография, на которой изображен темнокожий ребенок в худи с надписью: «Самая крутая обезьяна в джунглях». После этого пользователи социальных сетей стали обвинять бренд в расизме.

Представители компании удалили данный снимок и извинились. Однако на этом скандал не закончился.

Канадский певец The Weeknd, который является лицом H&M, принял решение разорвать сотрудничество с маркой.

«Утром проснулся и был шокирован и смущен этим фото. Я глубоко обижен и больше не буду работать с H&M», - написал исполнитель в своем аккаунте в Twitter.

 

Фото: из открытых источников

Реклама