Стиль02.11.2016 - 13:33

Канадский певец The Weeknd стал лицом бренда H&M

Канадский исполнитель и автор песен эфиопского происхождения The Weeknd стал лицом известного бренда H&M.

Канадский певец The Weeknd стал лицом бренда H&M

Известно, что Абель Тесфайе снимется в рекламной кампании коллекции Spring Icons. Сам певец подтвердил информацию о сотрудничестве на своей странице в Instagram. Линейка Spring Icons от H&M появится в продаже в марте 2017 года.

Стоит отметить, что The Weeknd не впервые сотрудничает с брендами одежды. Ранее он объявил о коллаборации с немецкой спортивной маркой Puma.

Напомним, H&M – компания, занимающаяся производством мужской, женской и детской одежды и аксессуаров в сегменте масс-маркет, была основана в Швеции в 1947 году.

 

Фото: из открытых источников