Стиль02.07.2025 - 16:17

Prada, Armani и Dolce & Gabbana пересмотрели мужскую моду через призму культурных кодов

С 20 по 24 июня 2025 года в Милане проходила Неделя мужской моды, на которой ведущие мировые дизайнеры представили коллекции сезона весна–лето 2026 года. Ключевыми темами показов стали культурная самобытность, гендерная нейтральность и возвращение к комфорту. В мероприятии приняли участие бренды Prada, Ralph Lauren, Dolce & Gabbana, Emporio Armani, Paul Smith, Vivienne Westwood и Tod’s.

Фото: сгенерировано ИИ, источник: shedevrum.ai

Миучча Прада и Раф Симонс представили коллекцию в Fondazione Prada, сделав акцент на сочетании утилитарности и рефлексии. В коллекции использовались облегающие брюки, куртки с элементами военной униформы, шорты экстремальной длины и спортивные костюмы. Среди аксессуаров — соломенные шляпы с бахромой, рюкзаки, сандалии с Т-образным ремешком. Последние вызвали споры из-за сходства с традиционной индийской обувью.

Дизайнеры бренда Ralph Lauren представили коллекцию, вдохновленную «золотым веком» Голливуда и архетипами американского героя. Показ включал кожаные куртки, пиджаки изо льна, блейзеры с гербами, лоферы и шейные платки.

Под музыку Бетховена Доменико Дольче и Стефано Габбана предложили новую трактовку маскулинности — пижамные комплекты из жатого хлопка в пастельных тонах, дополненные махровыми тапочками и яркими аксессуарами. Дизайнерские клатчи, очки в стиле 1990-х и ожерелья дополнили расслабленные образы.

Emporio Armani впервые в истории представил коллекцию без личного участия Джорджио Армани. Креативный директор вдохновился культурами Северной Африки и Центральной Азии. Модели вышли в шароварах, туниках, замшевых кафтанах и аксессуарах с этническими мотивами. Коллекция объединила элементы кочевничества и футуризма.

В баре Rivoli состоялся показ бренда Vivienne Westwood. Дизайнер Андреас Кронталер продемонстрировал коллекцию, стирающую границы между мужским и женским. Модели вышли в балетках, леопардовых пальто, прозрачных юбках и барочных аксессуарах. Театральность и ирония оставались ключевыми элементами, отмечает издание Forbes.ru.

Реклама