Спорт19.04.2017 - 17:23

Банк «Открытие» инвестирует в киберспорт

Компания Mail.ru и банк «Открытие» заключили соглашение, в рамках которого банк станет генеральным партнером киберспортивных турниров по танковому экшену Armored Warfare: Проект Армата и онлайн шутеру Warface.

В 2016 году киберспорт был официально признан в России видом спорта, а в апреле 2017 года его включили во второй раздел реестра видов спорта, дав равные права с футболом, хоккеем, теннисом и другими видами. Трансляции турниров по самым популярным играм собирают десятки миллионов зрителей, а призовые фонды составляют сотни тысяч долларов. Поэтому неудивительно, что к киберспорту начинают присматриваться крупные компании из различных сфер бизнеса, оценивая потенциал турниров для размещения рекламы и привлечения новой аудитории.

Банк «Открытие» поддержит два чемпионата: «Открытие Warface Open Cup: Season XI» и «Armored Warleague: Открытие», которые пройдут весной этого года. Трансляции турниров будут проводиться с помощью популярных стриминговых сервисов, в том числе платформ, функционирующих на базе «ВКонтакте» и «Одноклассников».

Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group, прокомментировал новость о заключении соглашения: «Киберспорт становится все популярнее в России, и приятно, что к поддержке киберспортивных мероприятий присоединяются партнеры из отраслей, не связанных с видеоиграми. «Открытие» – первый банк, который поддержал наши турниры. Мы уверены, что это сотрудничество станет взаимовыгодным.

Свое мнение также высказал исполнительный директор по digital и digital маркетингу банка «Открытие» Виктор Яковлев: «Игровая индустрия в целом и киберспорт в частности начинают интересовать людей, ранее далеких от этих увлечений. Многие наши клиенты являются поклонниками онлайн-игр и уделяют им немало времени. Мы, в свою очередь, с удовольствием поддержим их увлечения, поскольку всегда стремимся использовать новые технологичные форматы общения с аудиторией».

На сайтах Mail.Ru Group постоянно транслируются крупнейшие киберспортивные ивенты и соревнования. Компания обеспечивает показы турниров International по Dota 2 и Континентальной лиги по League of Legends, конференций Electronic Entertainment Expo (Е3) и «Игромир», а также проводит собственные турниры, самым массовым из которых является Warface Open Cup, где за последний год приняли участие почти 50 тысяч игроков. Общая ежемесячная аудитория Mail.Ru Group превышает 77 миллионов пользователей в России.

Источник: mmofps.ru

Реклама