Спорт13.03.2024 - 11:08

Как цифровизация меняет индустрию фитнеса и бизнес XFIT в 2024 году

Согласно результатам исследования ACSM’s Health & Fitness Journal, в топ-20 фитнес-тенденций этого года входят три тренда, связанных с цифровизацией. Как они влияют на бизнес XFIT и почему от развития подобных продуктов выигрывают все, рассказывает Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT.

Фото: из открытых источников

Цифровизация — важный тренд в сфере услуг последних лет, и фитнес-индустрия здесь не исключение. Люди привыкли к формату подписок с регулярными платежами, активно пользуются мобильными приложениями, постоянно что-то покупают через интернет. Это удобно, быстро, просто для пользователей, поэтому XFIT старается максимально активно использовать инструменты цифровизации в своих фитнес-клубах разного формата.

В автоматизированных компактных клубах XFIT Point клиентский путь полностью проходит через мобильное приложение. Пользователи оформляют членство, бронируют тренировки и приходят в клуб без дополнительных контактов с отделом продаж. Внутри этого же приложения люди могут приобрести дополнительные услуги или договориться с тренером о занятии. Чтобы обработать вопросы и замечания, есть чат-бот и служба онлайн-поддержки.

В полноформатных клубах цифровые продукты позволяют дополнять клиентский сервис и делать пользователям эксклюзивные предложения на клубные карты, а также на дополнительные продукты и услуги. С «цифрой» тренировочный путь более выгодным и интересным.

«Цифровые инструменты можно использовать по-разному. Кто-то ограничивается только сервисами поддержки и информирования, когда человек с их помощью узнает расписание или находит ответы на вопросы. Мы же пошли по другому пути и рассматриваем онлайн-сервисы как стратегические инструменты дополнительных продаж и вовлечения. В мобильном приложении XFIT можно найти решения, которые “расширяют” возможности членства и дают доступ к персональным предложениям, более высоким уровням лояльности. Мы также активно занимаемся созданием полноценной программы геймификации, чтобы вовлекать клиентов в онлайн и офлайн-марафоны. И уже на основе этой базы растить свои бизнес-показатели», — комментирует Артур Морозов, директор по цифровым продуктам XFIT.

Тренд на цифровизацию одновременно удобен и выгоден всем трем сторонам, которые участвуют в процессе оказания и получения фитнес-услуг:

  • Для бизнеса XFIT — это переход на новый уровень, когда гостям предлагается уникальный сервис с персональными условиями на продукты, которые востребованы у клиентов. Цифровые решения повышают маржинальность и вовлеченность в дополнительные услуги, а также автоматизируют процессы и делают их прозрачными, помогают исключить человеческий фактор. Благодаря оповещениям в мобильном приложении, мы точно уверены, что клиенты получили интересные для них предложения.
  • Франшизе XFIT цифровая экосистема продуктов позволяет быть конкурентоспособной и предлагать франчайзи решения, которые выделяют XFIT на фоне конкурентов. Например, автоматизация в клубах формата Point находится на очень высоком уровне, что дает возможность владельцам таких пространств дистанционно решать почти все управленческие вопросы.
  • Клиентам онлайн-продукты помогают удобно и быстро взаимодействовать с клубом по организационным моментам — от покупки абонемента и услуг до бесключевого доступа в зал (в формате Point), а участие в программе лояльности позволяет максимально рационально подходить к затратам на фитнес и получать больше услуг за те же деньги.

Вероятно, тренд на цифровизацию с индустрией фитнеса ещё надолго, поэтому важно не растерять существующее преимущество, наращивать экспертизу и улучшать продукты. В этом помогает обратная связь от партнеров и посетителей клубов, которые часто подсказывают направления для дальнейшего развития цифровой экосистемы XFIT.

Реклама