Пловчиха из Израиля, 20-летняя Анастасия Горбенко, не смогла поучаствовать в финальном заплыве на Олимпиаде. Хотя строила большие планы. Виной этому стал бюрократизм.
Анастасия показала десятый результат в полуфинале, а на дистанции 200 м стала девятой. По правилам в финал проходят восемь участников, но Горбенко дважды оказалась в двойке запасных. Они могут поучаствовать в старте, если откажется кто-то из финалистов.
Перед финалом организаторы заверили Горбенко, что у нее нет шансов поучаствовать в финале.
В итоге спортсменка отправилась на официальный ужин, который проводил Международный олимпийский комитет. В это время в штаб делегации Израиля позвонили и сообщили, что австралийская спортсменка Элла Рамзи не будет участвовать в состязании по причине болезни и попросили выйти на старт Анастасию Горбенко.
При этом, как написал портал Ynetnews, до заплыва оставалось 25 минут. Израильская делегация отказалась от участия. Анастасии об этом сообщили уже после и дали понять, что она виновата сама – нужно было оставаться в бассейне. Спортсменка, сообщил портал Ynetnews, была в ярости.
В итоге вместо участия в финале Олимпиады Горбенко поужинала.
На старт также не смогла прибыть вторая запасная спортсменка из Китая Е Шивэнь. В финале поучаствовали семь девушек, одну из них дисквалифицировали по ходу дистанции.
Случай с Горбенко – не первый провал в организации Олимпиады в Париже. Так, во время решающих стартов на стадион не пустили бегунью из Ямайки, трехкратную олимпийскую чемпионку Шелли-Энн Фрэйзер-Прайс.
Спортсменка жила не в Олимпийской деревне, а в гостинице. Ранее ее пропускали на стадион, но в тот день отказались.
Полицейские, которые работают на Олимпиаде, рассказали, что в номерах отелей нет микроволновок и водятся клопы.
А олимпийского чемпиона Томаса Чеккона сняли спящим на улице во время Олимпиады. Причиной этого стали плохие условия для проживания в Олимпийской деревне.