На фоне санкций жители России стали тратить больше денег внутри страны. Об этом в своей статье говорит московский журналист японской газеты Mainichi Shimbun Хитоси Омаэ.
Автор отмечает, что после начала СВО россияне стали ограничены в путешествиях по Европе, что позитивно отразилось на внутреннем рынке. Так, стало больше тратиться денег «на домашние развлечения», в том числе на походы в театры.
Омаэ привел показательный пример Большого театра, который в сентябре открывает новый сезон, однако билеты уже были «раскуплены задолго вперед». Его знакомая попыталась приобрести билеты еще в июле, и она с трудом могла «добыть четыре билета за 15 тысяч рублей за одно место».
Резюмируя, Омаэ говорит о том, что не только в Москве, но и других крупных городах «жизнь течет своим чередом», и она мало чем отличается от того, что было до СВО. Об этом свидетельствуют и экономические индикаторы: ВВП РФ за второй квартал текущего года вырос на 4,9% в сравнении с прошлым годом.