Общество31.08.2023 - 14:00

Евангелина Верещагина: В Instagram* работают только платные методы продвижения, но и они не гарантируют успех

Сегодня, когда у каждого человека в руках мультифункциональный смартфон, блогером может быть каждый – от воспитанника детского сада до пенсионера. Однако быть блогером и добиться успеха на этом поприще, как говорится, – две большие разницы.

Фото: duchovny

Блогер, фотомодель, актриса, сценарист и режиссер Евангелина Верещагина в интервью ИА RuNews24.ru рассказала, в чём ее секрет успеха. Она отметила, что легче всего добиться успеха в том момент, когда та или иная площадка только появилась и лишь начинает развиваться. Но если вы заводите блог в давно уже популярной и раскрученной соцсети, придется очень постараться, чтобы выделиться.

Интервью по теме: Евангелина Верещагина: Гивы – зло, по их организаторам 159-я статья УК РФ плачет

«Вы должны понимать, что на продвижение уйдут огромные вложения. Если вначале можно было продвигаться с помощью бесплатных инструментов, то сейчас абсолютно искренне говорю, что нельзя. Есть только платные методы продвижения, но даже они не гарантируют успех. Легко подписчиков набрать – удержать тяжело. И поэтому, мне кажется, самый главный секрет – это быть искренним и делать что-то хорошее. Многие блогеры в погоне за красивой картинкой выдают себя за тех, кем они по сути не являются», – отметила она.

Верещагина подчёркивает, что нужно не только демонстрировать всем себя, свои достижения и регалии, но и искренне интересоваться своими подписчиками и делать для них что-то хорошее.

«У меня есть проект «В отпуск с блогером». Я провожу его раз в год, разыгрываю путёвку и любой человек имеет шанс выиграть. Уже четыре девушки выиграли, две слетали со мной в Египет, две в Арабские Эмираты. Я показывала, как девочки ярко проводят время, посещают главные достопримечательности. И любой человек может, когда я объявляют этот конкурс, написать мне письмо. Я выбираю лучшие письма, отобрав, допустим, 5-10 лучших, и выкладываю их на странице, предоставляя подписчикам право выбрать победителя. Нужно создавать и придумывать полезности для своих подписчиков, это повышает вероятность выделиться, стать успешным», – подытожила блогер.

 

*(соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская).

 

Реклама