Власти Сингапура и Японии будут сотрудничать в области экологичного воздушного сообщения.
24 июля Управление гражданской авиации Сингапура (CAAS) и Японское бюро гражданской авиации (JCAB) договорились работать вместе над улучшением авиасообщения, чтобы удовлетворить спрос на перевозки и обеспечить устойчивые полеты между двумя странами.
До пандемии пассажиропоток достиг исторического максимума в 3,4 миллиона человек, что сопровождалось более чем 200 еженедельными рейсами между Сингапуром и семью японскими городами. В настоящее шесть авиакомпаний выполняют 122 рейса в неделю, что на 50% больше, чем в декабре 2022-го.
CAAS и JCAB согласились с мнением о том, что концепция авиационной зеленой полосы может состоять из трех элементов: операций авиакомпаний, процессов в аэропортах и управления воздушным движением.
Они договорились о совместной работе по материализации «Зеленого коридора авиации», который в будущем мог бы послужить образцом для широкого принятия после обсуждений с другими странами.
JCAB планирует заменить 10% топлива, потребляемого японскими перевозчиками, на экологически чистое SAF к 2030 году. В Сингапуре CAAS также поделился среднесрочными и долгосрочными планами в этом вопросе, однако точных цифр не назвал.
Сингапур и Япония введут более экологичные меры для всех рейсов между странами после успешного месячного испытания в июне 2023-го, в ходе которого JCAB и CAAS внедрили меры по управлению зеленым воздушным движением.
Глава CAAS Хан Кок Хуан подчеркнул, что «зеленый коридор» может дополнять SAF в качестве ключевой особенности.