В пресс-службе маркетплейса объяснили, что обратную транспортировку бракованных товаров компенсирует продавец.
В пресс-службе маркетплейса Wildberries опровергли сообщения о взимании с покупателей платы за возврат бракованных товаров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу онлайн-ретейлера.
Согласно сообщению пресс-службы, сообщения Telegram-каналов о том, что покупателям необходимо оплачивать возврат бракованных товаров, не соответствуют действительности. Отмечается, что обратную транспортировку брака в полном объеме компенсирует продавец.
В пресс-службе объяснили, что в случае, если покупатель находит производственный брак, то он создает заявку на проверку данного товара. Далее проверкой этой заявки занимается продавец. Если брак подтверждается, то он компенсирует обратную транспортировку товара.