Согласно сообщению пресс-службы компании-перевозчика СДЭК, с 29 мая началась выдача посылок, находящихся в пунктах выдачи заказов.
Ранее выдавались только те отправления, которые были готовы к выдаче, и это было возможно лишь для тех, кто получил уведомления о вручении до начала технического сбоя.
Директор по коммуникациям компании СДЭК Миша Берггрен отметил, что это первый значительный шаг в направлении восстановления обслуживания клиентов, подчеркнув, что компания продолжает активную работу и остается на связи.
В дальнейших планах компании — восстановление процессов отправки и перемещения посылок, которые хранятся на складах.
Сеть СДЭК включает в себя более 5000 пунктов выдачи заказов. Перевозчик приостановил выдачу отправлений после масштабного технического сбоя, произошедшего 26 мая.
До этого ИТ-эксперт раскритиковал компанию за плохую защиту данных.