Общество30.03.2023 - 01:46

МТС откажется от яйца в логотипе компании

МТС объявит о масштабном ребрендинге, отказавшись от главного символа компании с 2006 года — яйца.

Фото: из открытых источников

30 марта МТС объявит о полномасштабном ребрендинге, сообщил глава компании Вячеслав Николаев в беседе с РБК.

На новом логотипе МТС больше не будет изображения яйца, его заменит квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Новый логотип будет применяться для основного предложения компании, а в случае с дочерними брендами, к примеру, «МТС-авто» и «МТС-музыка», у него будет отрезаться уголок, на котором будут размещать логотип направления. Слоган компания решила оставить прежним: «Быть лучше каждый день».

Разработкой бренда МТС занималась вместе с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики трудились два агентства — UtterDesign и Ony.

Николаев отметил, что за последние три года стало понятно, что требуется полноценный ребрендинг. По словам главы компании, МТС уже выступала без яйца на логотипе, а только с полосой и надписью МТС. Компания провела большое количество исследований, в результате которых выяснилось, что осведомленность о бренде очень высокая — 98%, однако у клиентов ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. У представителей молодого поколения яйцо вызывает «ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного».

Однако, как отметил Николаев, компания за последние годы сильно изменилась и уже не является только телекоммуникационным оператором.

Отвечая на вопрос, ожидает ли МТС, что часть пользователей может уйти после смены бренда, президент компании заявил, что «адептов яйца» у них нет.

Реклама