При этом отмечается, что стоимость товаров из-за нового подрядчика увеличится на 30%.
Британский бренд детских товаров Mothercare решил вернуться в Россию под новым названием. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Отмечается, что магазины британской сети откроются в Петербурге и Москве под новым названием. При этом стоимость товаров бренда увеличится на 30%. Сообщается, что это связано с новым подрядчиком, которого компания ищет в Турции и Китае. Согласно опубликованному сообщению, с предыдущими поставщиками из Бангладеша и Индии сотрудничать компания уже не будет.
Отмечается, что магазины британской сети Mothercare приобрела компания «МФК Джамилько». Известно, что в России она уже управляет такими брендами, как New Balance, Lee, Timberland и DKNY. Сейчас в организации идет обсуждение, которое касается нового названия для магазинов бренда. Название марки могут сменить на «Детскую одежду».
Кроме того, отмечается, что вскоре в России могут открыться магазины Victoria's Secret и Body Shop.