Отмечается, что пользователи испытывают проблемы со входом в свои аккаунты.
В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» фиксируется массовый сбой. Пользователи отмечают, что испытывают трудности со входом в свои аккаунты.
При попытке ввести пароль и авторизоваться на экране появляется сообщение о том, что «что-то пошло не так» и просьба попробовать еще раз. Пользователи, которым удалось войти в свои личные кабинеты отмечают, что основные разделы приложения не показываются на экране. Кроме того, сбои в работе приложения фиксирует сервис Downdetector.
Служба техподдержи банка в социальных сетях отреагировала на жалобы пользователей, отметив, что идет работа по оперативному исправлению всех неполадок.
РБК сообщает, что в пресс-службе банка сообщили, что сбоев в работе мобильного приложения не наблюдается.