В заявлении компании говорится, что она будет изучать политику соцсети после смены владельца, и отказ от рекламы при существенных изменениях вы работе платформы является обычной практикой.
Американская автомобильная корпорация General Motors приостановила закупку рекламы в Twitter после того, как владельцем соцсети стал Илон Маск, пишет CNBC со ссылкой на компанию.
В сообщении уточняется, что General Motors будет оценивать новую политику соцсети и пока не будет размещать рекламу, но продолжит общаться с клиентами через корпоративный аккаунт.
«Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять направление развития платформы под руководством ее нового владельца. Как обычно происходит при существенных изменениях в работе медиаплатформы, мы временно приостановили размещение платной рекламы», - говорится в заявлении компании.
Twitter сменил владельца 28 октября.