У крупнейшего франчайзи есть договора об использовании бренда до 2035 года.
Один из франчайзи KFC в России — ООО «Эй Кей Раша» — не намерен менять названия заведений, пишет «Коммерсантъ».
В ведении этого франчайзи примерно 100 ресторанов, а менять вывески он не намерен до 2035 года, хотя компания Yam! Brands, ушедшая из России и передавшая местный бизнес, рассчитывала, что наименование сменят все точки.
«У ООО «Эй Кей Раша» права на договоры по использованию бренда KFC до 2035 года, что дает право не переименовывать заведения», - рассказал источник издания, а также подтвердил гендиректор компании Алексей Чижов.
Эксперты считают это решение оправданным, потому что местный бренд Rostic’s менее знаком потребителю, чем американский KFC.
Ранее стало известно, что полный уход KFC с российского рынка задерживается.