Общество29.02.2024 - 16:59

В России компании стали активнее использовать Telegram

Telegram стал ведущим каналом коммуникаций для многих российских компаний. В последние годы россияне стали чаще обращаться в компании через Telegram.

Фото: tochka.by

«Газета.Ru» сообщает, что в прошлом году количество обращений пользователей через Telegram выросло на 197% по всей России и на 265% в Москве. Это связано с тем, что все больше людей предпочитают использовать мессенджер для получения информации и общения с компаниями.

Кроме того, в декабре 2023 года количество россиян, которые узнают у компаний о недвижимости через Telegram, выросло на 374%. Также увеличилось количество обращений в интернет-магазины и запросы о медицинских услугах.

Стоит отметить, что в прошлом году многие россияне стали реже обращаться в автокомпании через мессенджеры. Это может быть связано с различными факторами, включая изменения в законодательстве и доступность других каналов коммуникации.

С начала 2022 года популярность Telegram как канала коммуникаций резко возросла. Крупнейшие российские СМИ также вошли в число самых цитируемых. Это свидетельствует о том, что Telegram стал важным инструментом для получения информации и общения.

Коммерческий директор платформы Calltouch Артур Саркисян отметил, что тренд на омниканальность был подхвачен многими крупными брендами. Они делают ставку на Telegram, чтобы охватить большую аудиторию.

Согласно исследованию, проведенному платформой в конце 2023 года, 65% россиян пользуются Telegram, 19,5% предпочитают WhatsApp, чуть более 10% выбирают Google Messenger, а 5,5% других сервисов.

Ключевой аудиторией мессенджера являются активные люди, поэтому в контенте их привлекают польза и уникальность. По мнению 23% респондентов, именно это является ключевым фактором при выборе контента.

Среди форматов контента пользователи отдают предпочтение «кружкам» (22%), инфокарточкам, опросам (17%) и аудиосообщениям в формате подкастов (15%). Последние особенно популярны, поскольку они отражают запрос аудитории на живой контент.

Telegram считается более приватным мессенджером, чем другие. Именно поэтому от публикаций на этой площадке 21% респондентов ждут смыслов и личных тем. Сложный дизайн и красивый визуал отходят на второй план, уступая место содержанию.

Среди молодой аудитории востребованы группы с информацией о скидках на маркетплейсах (18%), промокодах и розыгрышах (15%), контент о компьютерных играх и аниме (12%) и бесплатная музыка для прослушивания (11%). Пользователи Telegram в возрасте от 30 до 50 лет зачастую подписываются на новостные каналы и вступают в профессиональные сообщества.

В марте прошлого года ежедневная российская аудитория Telegram превысила 50 миллионов человек. За рекордные сроки эта площадка стала одним из главных каналов коммуникации с клиентами. Компании создают в Telegram официальные новостные каналы и чаты для быстрого диалога с пользователями. Многие бренды внедряют чат-боты для круглосуточной поддержки, что является еще одним преимуществом мессенджера. В Telegram боты выглядят наиболее неизмененно и позволяют клиентам выполнить простые действия или получить информацию, не переходя на другие сервисы

Ранее сообщалось, что Павел Дуров анонсировал запуск платформы для монетизации рекламы в Telegram, а также Telegram и ряд других соцсетей не работали из-за перенастройки шлюзов РКН.

 

.

Реклама