Собственное приложение Qatar Airways для бортпроводников предлагает в режиме реального времени важную информацию о рейсах, данные о клиентах и сведения, связанные с обслуживанием.
Катарская авиакомпания Qatar Airways недавно запустила свое приложение. Теперь 15 тысяч бортпроводников переводчика может в режиме реального времени просматривать важную информацию о рейсах, данные о клиентах и сведения, связанные с обслуживанием.
Возможность просматривать профили пассажиров, включая членов привилегированных клубов и участников oneworld, позволяет стюардессам адаптировать услуги к индивидуальным предпочтениям. Это улучшает общее впечатление от полета.
На начальном этапе приложение предоставляет доступ к большому количеству информации — от запросов пассажиров на специальные услуги до предпочтений.
Интеграция цифровых учебных материалов дополнительно снабжает бортпроводников современными знаниями, расширяя их возможности по предоставлению исключительного обслуживания.
В планы на будущее входит расширение сферы применения приложения, включив в него международный аэропорт Хамад и другие зарубежные аэропорты и залы ожидания, создавая комплексную сеть.
Помимо качества обслуживания клиентов, Qatar Airways использует цифровые решения для оказания положительного воздействия на окружающую среду.