Екатеринбуржцы пожаловались на службу доставки маркетплейса Ozon. У многих проблемы начались с середины сентября.
Жители Екатеринбурга, столкнувшиеся с переносом даты доставки, рассказывают примерно одинаковые истории. Оплатил в ноябре, дата доставки несколько раз переносилась. Как отмечает портал E1.ru, но бывают и варианты. К примеру, одной из покупательниц заказ должен был доставить курьер, но по какой-то причине этого не сделал, после чего заказ отменили якобы из-за закончившегося срока хранения. Другая екатеринбурженка заказала доставку в постамат. Спустя несколько отмен, в личном кабинете появилась долгожданная информация о доставке. Но, когда покупательница пришла за заказом, выяснилось, что помещение с постаматом сдается в аренду, в итоге заказ также был отмене службой Ozon.
И все бы ничего, но львиная доля таких историй приходится на подарки друзьям и близким к Новому году.
В пресс-службе компании не видят никаких проблем. Там рассказали, что перед новым годом действительно сроки доставки отдельных товаров могут быть увеличены. Но, со слов представителей маркетплейса, во время доставляется 8 из 10 заказов. Служба доставки работает в штатном режиме.
Справедливости ради, деньги за отмененные заказы возвращаются в полном объеме. К тому же в Ozon отметили, что заказчик всегда может отменить неактуальный заказ.