Совет Федерации в субботу, 28 июля, принял закон об увеличении рекламного времени на телевидении.
Документ предлагает увеличить с 15% до 20% максимальную продолжительность рекламы в часовой телепрограмме. Также закон предусматривает возвращение рекламных роликов в детские передачи.
Согласно проекту, максимальная продолжительность рекламы составит 12 минут в час (сейчас — девять минут). Если телеканал вещает в круглосуточном режиме, то реклама не должна превышать в общей сложности 216 минут в сутки (15%).
Законом упраздняется запрет на прерывание рекламой образовательных и детских телевизионных программ.
Телекомпаниям запрещено рекламировать в детских передачах алкогольную продукцию, лекарства, продукцию военного назначения и оружие, игры и пари, основанные на риске, услуги по заключению договоров ренты, деятельность медиаторов.
Спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что из-за отсутствия рекламы в детских программах они были «вымыты» из прайм-тайма. Новый закон позволит направлять на создание детских передач дополнительные средства.
Фото: из открытых источников