Общество28.02.2021 - 13:06

Юрист напомнил, какую информацию нельзя предоставлять сотрудникам банка

Банковские мошенники постоянно изобретают новые способы похищения денег со счетов клиентов банков. Эксперт напомнил о том, какие данные никогда не стоит сообщать, даже если собеседник представился сотрудникам банка.

В течение последнего года число россиян, ставших жертвами интернет-мошенников, увеличилось в несколько раз. Специалисты рекомендуют никогда не терять бдительности, чтобы не стать жертвой злоумышленников.

Настоящий сотрудник банка никогда не попросит назвать пин-код и пароль от карты и мобильного приложения. Собеседнику, который пытается получить эту информацию, никогда не стоит ее сообщать. Об этом агентству «Прайм» рассказал советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры» Дмитрий Константинов. Он порекомендовал в подобных случаев прекратить разговор и перезвонить в банк самостоятельно.

«В противном случае вы практически со стопроцентной гарантией можете лишиться части средств (в лучшем случае) со своего дебетового счета», – предупредил эксперт.

Константинов добавил, что сегодня сложно предугадать, к какой еще схеме могут прибегнуть банковские мошенники.

 

Фото: из открытых источников

Реклама