Свидетелем авиакатастрофы с самолетом Минобороны стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ.
По словам очевидца, его удивило положение воздушного судна. В частности, вместо того, чтобы набрать высоту, борт стал резко снижаться к поверхности моря, будто пытался совершить посадку на воду.
Вместе с тем пограничник назвал странным положение лайнера в пространстве. Он шел с задранным вверх носом, будто мотоцикл, поставленный на заднее колесо.
Когда Ту-154 ударился о воду, его хвост отвалился и затонул.
Эксперты, комментируя вышесказанное, отметили, что к крушению самолета привели неправильные действия экипажа. Судно начало терять высоту по причине ошибочных действий пилотов, которые пытались слишком энергично поднять лайнер.
Ту-154 мог быть выведен на закритические углы атаки, что в свою очередь привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению самолета к поверхности моря.