Крупные компании полностью отказываются от рекламы в Twitter или сокращают рекламные бюджеты до минимума.
Об исходе рекламодателей из соцсети сообщает британское издание Financial Times со ссылкой на представителей ведущих рекламных агентств.
Отмечается, что отток рекламы начался с момента покупки Twitter Илоном Маском. Рекламодателям не понравилась политика нового хозяина соцсети в отношении сотрудников по продаже рекламы. Также компании не устраивает избирательность Маска в вопросе контроля за контентом.
Владелец Twitter попытался исправить ситуацию, связавшись с руководителями нескольких брендов. Маск отчитал их. После чего бренды и вовсе минимизировали расходы на рекламу в соцсети.
FT подчеркивает, что из 100 крупных рекламодателей половина приостановила расходы с приходом Илона Маска в Twitter, еще семь компаний сократили рекламные расходы до незначительных значений.