Систему управления двигателем для самолета SJ-100 испытали огнем, сообщил «Ростех».
Система управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100 успешно прошла испытания экстремально высокими температурами, сообщает «Ростех».
В госкорпорации уточнили, что отечественные гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов.
Первые испытания на огнестойкость состоялись в Центральном институте авиамоторостроения имени Баранова (ЦИАМ). Эксперты проверили основные узлы системы, которую разработали в ОДК-СТАР. Они испытали агрегат механизации двигателя, дозатор топлива, блок насоса, а также клапан перепуска топлива.
Специалисты за год создали систему автоуправления двигателем ПД-8. В июне закончились опытно-конструкторские работы, в настоящее время завершаются предварительные и квалификационные испытания агрегатов.
После летной программы испытаний пермские агрегаты получат статуса серийных, уточнили в пресс-службе госкорпорации.
Все агрегаты САУ-8 прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя. Результат продемонстрировал, что при создании новых силовых установок закладывается запас прочности, отметил главный конструктор ОДК-СТАР Сергей Остапенко.
По его словам, такие испытания являются еще одним важным шагом к сертификации нового российского двигателя ПД-8 для SJ-100.