Уже больше года на территории новых регионов России работают гарантирующие поставщики электроэнергию в Луганской и Донецкой народной республиках, в Запорожской и Херсонской областях. И за это время показали, как быстро и эффективно поменять подход во взаимодействии с клиентами, сделать сервисы доступными, а офисы - удобными для каждого своего клиента.
Так, пользователями мобильного приложения «Мой Энергосбыт» стали уже более 260 тысяч человек, а число подписчиков электронной квитанции превысило 400 тысяч.
Жители регионов уже оценили все преимущества мобильного приложения. Ведь его функционал позволяет заменить визит в офис и удаленно решить любые вопросы.
Так пользователям приложения приходят напоминания о сроках передачи показаний и оплаты, к слову, оплата услуг через «Мой Энергосбыт» осуществляется без комиссии. Также в приложении можно подключить несколько лицевых счетов и оставить обращение в адрес гарантирующего поставщика.
Для тех, кому все же удобнее решать вопросы лично, работают 89 многофункциональных центров обслуживания клиентов.
Важным шагом в развитии компании в новых регионах РФ стала модернизация офисов. Первые обновленные центры обслуживания клиентов открылись в Мелитополе, Скадовске, Донецке и Луганске в октябре.
Новые офисы модернизуют по всем современным стандартам: в них обустроены удобные клиентские зоны, помещения оснащены современным оборудованием и передовыми технологиями для упрощения процессов взаимодействия с энергетиками, а для клиентов с детьми созданы игровые уголки.
Комфортные условия и быстрое обслуживание доступны как для физических, так и для юридических лиц.
«Этот Центр — символ нашего стремления к лучшему сервису. Мы продолжаем активно работать над тем, чтобы каждый наш клиент чувствовал себя уверенно и получал качественные услуги», — поделилась на открытии офиса в Донецке заместитель генерального директора — директор обособленного подразделения ОП «Энергосбыт Донецк» Диана Орлова.
Каждый новый центр обслуживания клиентов — это очередной этап в непрерывном совершенствовании качества обслуживания. Энергосбыт продолжает развиваться, создавая комфортные условия для своих клиентов и укрепляя их доверие.
Сотрудники компании Энергосбыт продолжают добрую традицию и создают клиентские аллеи. Первая из них была высажена в марте 2024 года в Луганске. На сегодня в новых регионах уже шесть аллей: одна – в Донецке, две – в Мелитополе и Запорожье, две – в Луганске и Северодонецке, а также одна в Скадовске (Херсонская область).
Площадки для озеленения энергетики выбирают вместе с местными жителями. Это могут быть парки, пришкольные территории и другие общественные пространства, которые нуждаются в озеленении. А люди с удовольствием присоединяются к высадке деревьев и кустарников.
«Каждое новое, молодое деревце для нашего города очень ценно. Спасибо Энергосбыту!» – поделилась жительница Северодонецка, клиентка компании Ирина.
В июле 2024 года Энергосбыт запустил в новых регионах акцию – «В отпуск с Энергосбыт». В ней приняли участие почти тысяча человек, которые не только смогли оценить удобство приложения «Мой Энергосбыт», но и поучаствовать в розыгрыше призов – смарт-часов, брендированных сувениров и памятных подарков.
Участникам предлагалось перейти на цифровые сервисы компании: установить мобильное приложение и оплатить с его помощью услуги по электроснабжению.
В декабре клиенты Энергосбыта могут вместе с гарантирующим поставщиком зажечь новогоднее настроение. Отказавшись от бумажной версии квитанции в пользу электронной, оплатив счета в личном кабинете на сайте или через мобильное приложение, можно стать претендентом на выигрыш призов – памятных брендированных сувениров.
Акция продлится до 31 декабря 2024 года.
Практически сразу после начала деятельности в новых регионах Энергосбыт внедрил новые методы взаимодействия с клиентами. Это стало возможным благодаря интенсивному развитию электронных сервисов, улучшению рабочих процессов и открытию современных многофункциональных офисов.
В планах на следующий год – еще больше позаботиться о жителях в удаленных населенных пунктах, где нет стационарных офисов. Для них будут функционировать специальные мобильные центры обслуживания клиентов.
Еще одно нововведение – личный кабинет для юридических лиц, который начнет свою работу в 1 квартале 2025 года. Он позволит еще быстрее решать разнообразные вопросы бизнесу. А расширение функционала сделает его еще удобнее и современнее.