Общество26.12.2024 - 10:49

Депутат Разворотнева поделилась информацией о том, куда можно обратиться, если в праздничные дни не осуществляется вывоз отходов

Перед новогодними праздниками и после них потребление товаров, продуктов питания и напитков увеличивается, что увеличивает объём твёрдых коммунальных отходов (ТКО). Службы ЖКХ не всегда успевают вовремя вывозить мусор. Заместитель председателя Комитета по строительству и ЖКХ Государственной Думы Светлана Разворотнева дала рекомендации по решению этой проблемы.

Фото: Амурская правда / Мария Мурашко

Эксперт отметила, что вывоз мусора должен осуществляться не реже одного раза в сутки, а в холодное время года до двух-трёх раз. При нарушении графика услуга считается некачественной и должен быть произведён перерасчёт платы. Управляющая компания обязана следить за графиком.

Светлана Разворотнева в беседе с Общественной Службой Новостей предложила узнавать график вывоза мусора через государственную информационную систему учёта ТКО, где отслеживается перемещение мусоровозов с помощью ГЛОНАСС. В случае халатности со стороны ЖКХ обращаться с жалобами в жилищную инспекцию, прокуратуру и муниципалитет. Если муниципалитет не реагирует, обращаться в прокуратуру. Придомовая территория должна быть убрана управляющей компанией.

Депутат пояснила, что необходимо предоставлять доказательства нарушений, такие как фотографии загрязнённых площадок или выписки о задержках вывоза мусора.

Светлана Разворотнева подчеркнула, что в новогодние праздники службы ЖКХ работают в обычном режиме, а иногда даже в более лёгком, если нет особых обстоятельств. Основная нагрузка на ЖКХ связана с природными явлениями, особенно снегопадами, когда для уборки привлекаются работники городского хозяйства.

Реклама