Россияне бросились скупать товары для интерьера.
В сентябре 2023-го жители РФ начали скупать товары для интерьера, продажи такой продукции увеличились на 110% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, сообщают аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».
Наибольшей популярностью у россиян пользовался декор для окон, включая цепочки, крючки, фиксаторы и рулонные шторы. Их продажи возросли на 127%.
Кроме того, покупатели интересовались светильниками и ночниками (+76%), люстрам (+42%), светодиодным гирляндам (+40%), каминам (+38%) и бра (+30%), пишет «Лента.ру».
Специалисты подчеркнули, что средний чек на товары для домашнего уюта в среднем по РФ снизился на 17%. Показатель вырос лишь в Омске (+16), в остальных регионах наблюдалось его снижение.