Экосистема «Сбер» была готова к спекуляциям вокруг своего ребрендинга — все логотипы зарегистрированы в соответствии с законом.
25 сентября магазин часов AllTime подал в суд на "Сбер". Компании показалось, логотип группы "в точности повторяет товарный знак AllTime", который был зарегистрирован в 2018 году. AllTime считает, что путаница в логотипах "принесет колоссальные убытки" ретейлеру. Компания просит суд "запретить ответчику товарный знак в связи с его схожестью с товарным знаком ООО "Олтайм" и взыскать моральный ущерб в размере 1 млрд рублей.
В "Сбере" заявили, что были готовы к спекуляциям на нового бренда, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службе банка.
"Мы провели все процедуры проверки на российском и международном рынках и все наши бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом", - заключили в компании.
Напомним, Сбербанк 24 сентября объявил о глобальном обновлении, представив новый бренд своей экосистемы "Сбер".
Фото: из открытых источников