Сотрудники Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) закончили цикл исследований системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для регионального реактивного самолета с максимальным применением российских систем и агрегатов SSJ-New.
В итоге тестов, которые были проведены в трансзвуковой аэродинамической трубе, подтвердились конструктивные решения и проектные параметры, заложенные при создании ТВАГ его разработчиком - ОКБ «Кристалл».
ТВАГ необходим для выработки электроэнергии, которая предназначена для питания потребителей первой категории, если не будет функционировать основная система электроснабжения воздушного судна.
Проверка предполагала подтверждение работоспособности ТВАГ во всех режимах скоростей и высот полета самолета. Кроме этого, были изучены вопросы времени и безопасности выпуска установки, а также возможности потребления максимальной электрической мощности.
На данный момент строятся два самолета SSJ-New, которые нужны для летных испытаний, один из них оснастят элементами импортозамещенных систем и оборудования, по окончании чего он будет участвовать в программе летных тестов.