В ФАС поступило за 2023 год более 300 жалоб на «Яндекс.Такси».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что у нее есть серьезные замечания к «Яндекс Такси» из-за ценообразования.
Замглавы ФАС Петр Иванов уточнил, что жалобы связаны как со стоимостью поездок, а также с мерами, применяемыми агрегатором в связи с блокировками.
В связи с последними в сервис «Яндекс GO» антимонопольщики направили письмо, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены.
Иванов в беседе с «Известиями» подчеркнул, что ФАС призвало компанию уменьшить комиссию с перевозчиков до конкурентного уровня. Антимонопольщики в настоящее время анализируют ценообразования агрегаторов такси, по которым у службы имеются серьезные замечания к «Яндекс Такси».
Замглавы службы уточнил, что за 2023-й на компанию поступило более 300 жалоб от пассажиров и водителей.
Клиенты «Яндекс такси» заметили, что цены увеличились вдвое. Также жители российских регионов пожаловались на скрытые условия при заказе такси на сервисе «Яндекс Go».