Банк уведомил клиентов о возникших трудностях с переводами и платежами в приложении, что подтвердили и пользователи. В Т-банке заявили, что проблема уже решена.
Т-банк столкнулся с техническим сбоем, который затронул процессинг платежей и переводов. Соответствующее предупреждение было опубликовано в мобильном приложении банка.
Платежи и переводы могут не работать. Уже исправляем, — сказано в сообщении.
Информация о проблеме поступает и от пользователей платформ «Сбой.рф» и Downdetector: согласно их данным, трудности начали возникать после 15:00 по московскому времени.
У незначительного числа клиентов в течение нескольких минут могли наблюдаться сложности с совершением платежей и переводов в приложении. Проблема уже устранена, все сервисы работают в штатном режиме, — сообщили в Т-банке.
Клиенты Т-банка в основном выражают недовольство по поводу неполадок в работе онлайн-сервиса и мобильного приложения. У некоторых возникли трудности с оплатами, у других — с переводами. По информации DownDetector, большая часть жалоб поступает из Тверской и Нижегородской областей, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также из Московского региона. Однако проблемы фиксируются и в других частях страны.
В последний раз массовый сбой в приложении Т-банка произошёл в конце октября. Тогда жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Тверской области, Нижегородской области, Подмосковья и Калининградской области жаловались на сбой в работе мобильного приложения, сайта банка, личного кабинета и сбой сервиса в период с 00:00 до 01:30 по московскому времени.